Допустимая полная масса, кг 38 000
Собственная масса, кг 8 550
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Конструкция шасси
• Сварная рама, полки лонжеронов выполнены из сплошной катанной полосы.
• Лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO 420.
• Два положения шкворня.
• Алюминиевая рабочая площадка.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
• Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.
• Боковая противоподкатная защита приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Конструкция кузова
• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe".
• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
• Толщина бортов кузова - 6 мм, днища - 8 мм.
• Задний борт откидной. Закрывается автоматическими замками снизу.
Гидравлическая система
• Гидроцилиндр с нижним креплением – HYVA Alpha с давлением 250 бар / Binotto B3 с давлением 200 бар.
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – BPW ALO Heavy Duty, грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
• Пневматическая подвеска.
• Первая ось подъемная.
Тормозная система
• Тормозные механизмы барабанного типа.
• Модулятор EBS
Электрооборудование
• Светодиодная оптика ERMAX TM11.
• Два дополнительных фонаря заднего хода.
• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Шины и диски
• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное.
• Шины Michelin HD XZE. Стальные диски H.Lemmerz.
Лакокрасочное покрытие
• Лакокрасочные материалы Glasurit производства BASF.
• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
• Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
• Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса.
• Скручиваемый на правый борт тент.
• Противооткатные упоры.
• Рукомойник с диспенсером.
• Инструментальный ящик.
Сертификация
• Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
Собственная масса, кг 8 550
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 220
Конструкция шасси
• Сварная рама, полки лонжеронов выполнены из сплошной катанной полосы.
• Лонжероны рамы выполнены из стали OVAKO 420.
• Два положения шкворня.
• Алюминиевая рабочая площадка.
• Механическое двухскоростное опорное устройство.
• Складной задний противоподкатный брус для работы с асфальтоукладчиком.
• Боковая противоподкатная защита приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Конструкция кузова
• Кузов изготавливается по технологии "Half-Pipe".
• Элементы кузова свариваются внахлест для предотвращения истирания сварных швов абразивным грузом.
• Толщина бортов кузова - 6 мм, днища - 8 мм.
• Задний борт откидной. Закрывается автоматическими замками снизу.
Гидравлическая система
• Гидроцилиндр с нижним креплением – HYVA Alpha с давлением 250 бар / Binotto B3 с давлением 200 бар.
Осевой агрегат
• З оси в усиленном исполнении – BPW ALO Heavy Duty, грузоподъемностью 9 000 кг каждая.
• Пневматическая подвеска.
• Первая ось подъемная.
Тормозная система
• Тормозные механизмы барабанного типа.
• Модулятор EBS
Электрооборудование
• Светодиодная оптика ERMAX TM11.
• Два дополнительных фонаря заднего хода.
• Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
Шины и диски
• Ошиновка односкатная, размерность 385/65 R22,5. Количество колес 6+1 запасное.
• Шины Michelin HD XZE. Стальные диски H.Lemmerz.
Лакокрасочное покрытие
• Лакокрасочные материалы Glasurit производства BASF.
• Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для суровых климатических условий.
• Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
• Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса.
• Скручиваемый на правый борт тент.
• Противооткатные упоры.
• Рукомойник с диспенсером.
• Инструментальный ящик.
Сертификация
• Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.