Технические характеристики
Модель SX42584V324
Тип ТС Тягач
Колесная формула 6x4
Кабина теплый тип (для России), немецкая технология X3000, с одним спальным местом, с кондиционером, цельнометаллическая, двухдверная
Коробка переключения передач
FAST 12JSD220TA, раздаточная коробка ZQC2000 с ретардером
Экологический класс Евро-5
ДВС и модель
WEICHAI WP12.430E50
Мощность, л.с. 430
Рабочий объем, м3 11596
Степень сжатия 17
Макс. мощность кВт 316
Макс. крутящий момент, Н.м. 2060
ТНВД и форсунки BOSCH
Система выпуска
непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем
со встроенным нейтрализатором и системой
селективной каталитической очистки
Сцепление Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
Главная передача Двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle
Тип кузова седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1350
Габаритные размеры, мм 6825...7450×2440...2500×3024...3870
Толщина борта, мм
База, мм 3175...3800+1350...1450
Колея передних/задних колес, мм
1974...2081 / 1800...2106
Снаряженная масса, кг 11500
Полная масса, кг
Максимальная масса полуприцепа, кг: 38050...39810,
Максимальная масса автопоезда, кг: 49000
Рабочая тормозная система
Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и задюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС
Запасная тормозная система
стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором
Рулевое управление
С гидроусилителем, тип "винт-шариковая гайка-рейкасектор"
Шины бескамерные 315/80R22.5
Аккумулятор 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур
Дополнительное оборудование
автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A) АКБ 180 а/ч для холодного климата
Данный автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.
Модель SX42584V324
Тип ТС Тягач
Колесная формула 6x4
Кабина теплый тип (для России), немецкая технология X3000, с одним спальным местом, с кондиционером, цельнометаллическая, двухдверная
Коробка переключения передач
FAST 12JSD220TA, раздаточная коробка ZQC2000 с ретардером
Экологический класс Евро-5
ДВС и модель
WEICHAI WP12.430E50
Мощность, л.с. 430
Рабочий объем, м3 11596
Степень сжатия 17
Макс. мощность кВт 316
Макс. крутящий момент, Н.м. 2060
ТНВД и форсунки BOSCH
Система выпуска
непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем
со встроенным нейтрализатором и системой
селективной каталитической очистки
Сцепление Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
Главная передача Двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle
Тип кузова седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1350
Габаритные размеры, мм 6825...7450×2440...2500×3024...3870
Толщина борта, мм
База, мм 3175...3800+1350...1450
Колея передних/задних колес, мм
1974...2081 / 1800...2106
Снаряженная масса, кг 11500
Полная масса, кг
Максимальная масса полуприцепа, кг: 38050...39810,
Максимальная масса автопоезда, кг: 49000
Рабочая тормозная система
Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и задюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС
Запасная тормозная система
стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором
Рулевое управление
С гидроусилителем, тип "винт-шариковая гайка-рейкасектор"
Шины бескамерные 315/80R22.5
Аккумулятор 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур
Дополнительное оборудование
автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A) АКБ 180 а/ч для холодного климата
Данный автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.