Технические характеристики
Модель SX42584V324
Тип ТС
Тягач Колесная формула 6x4
Кабина
теплый тип (для России), немецкая технология X3000, с одним спальным местом, с кондиционером, цельнометаллическая, двухдверная Коробка переключения передач FAST 12JSD220TA, раздаточная коробка ZQC2000 с ретардером
Экологический класс
Евро-5 ДВС и модель WEICHAI WP12.430E50
Мощность, л.с.
430 Рабочий объем, м3 11596
Степень сжатия
17 Макс. мощность кВт 316
Макс. крутящий момент, Н.м.
2060 ТНВД и форсунки BOSCH
Система выпуска непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки ( Сцепление Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
Главная передача
Двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle Тип кузова седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм
1350 Габаритные размеры, мм 6825...7450×2440...2500×3024...3870
Толщина борта, мм
База, мм 3175...3800+1350...1450
Колея передних/задних колес, мм
1974...2081 / 1800...2106 Снаряженная масса ТС, кг 9 850
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг
25 000 Рабочая тормозная система Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и задюю тележку, с регулятором тормозных сил,с АБС
Запасная тормозная система стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором Рулевое управление С гидроусилителем, тип "винт-шариковая гайка-рейка- сектор"
Шины бескамерные
315/80R22.5 Аккумулятор 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур
Дополнительное оборудование автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A) АКБ 180 а/ч для холодного климата Гидрофикация для перевозки самосвального полуприцепа
Модель SX42584V324
Тип ТС
Тягач Колесная формула 6x4
Кабина
теплый тип (для России), немецкая технология X3000, с одним спальным местом, с кондиционером, цельнометаллическая, двухдверная Коробка переключения передач FAST 12JSD220TA, раздаточная коробка ZQC2000 с ретардером
Экологический класс
Евро-5 ДВС и модель WEICHAI WP12.430E50
Мощность, л.с.
430 Рабочий объем, м3 11596
Степень сжатия
17 Макс. мощность кВт 316
Макс. крутящий момент, Н.м.
2060 ТНВД и форсунки BOSCH
Система выпуска непосредственный впрыск топлива/с одним глушителем со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки ( Сцепление Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод управленения-гидровлический с пневмоусилителем
Главная передача
Двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle Тип кузова седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм
1350 Габаритные размеры, мм 6825...7450×2440...2500×3024...3870
Толщина борта, мм
База, мм 3175...3800+1350...1450
Колея передних/задних колес, мм
1974...2081 / 1800...2106 Снаряженная масса ТС, кг 9 850
Технически допустимая максимальная масса ТС, кг
25 000 Рабочая тормозная система Пневматическая, двухконтурная привод с разделением на контуры на переднюю ось и задюю тележку, с регулятором тормозных сил,с АБС
Запасная тормозная система стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки
Вспомогательная тормозная система моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэлиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором Рулевое управление С гидроусилителем, тип "винт-шариковая гайка-рейка- сектор"
Шины бескамерные
315/80R22.5 Аккумулятор 180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур
Дополнительное оборудование автомагнитола, противоугонное устройство, электроподъемники стекол, кондиционер (хладагент R134A) АКБ 180 а/ч для холодного климата Гидрофикация для перевозки самосвального полуприцепа