Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
Дорожный просвет (под картером заднего моста при
полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного
переднего колеса, м
5,6
Контрольный расход топлива (замеряется по
специальной методике) при движении с постоянной
скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч: 134
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний
задний
22
23
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с
полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Cummins ISF2.8s5129P
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (150)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной
опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим
пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Две продольные, полуэллиптические рессоры с
дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего
действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным
усилителем
Тормозные механизмы: передних колес
задних колес
Дисковые
Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам
задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы
источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
Газель Next. Бортовой (кузовной). Длиннобазная. Число мест (вод.+пасс.): 1+2. Двигатель Cummins 2.8s5161,
ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Аккумуляторная
батарея повышенной емкости.
Фургон рефрижератор
Габаритные размеры – 4300х2200х2350
Х.О. – TerraFrigo S30P (-20…+18)
Горячекатаный швеллер продольн. поперечн. + косынки.
Промтоварный фургон 4200х2200х2100
Цвет – белый.
Год выпуска - 2022
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
Дорожный просвет (под картером заднего моста при
полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного
переднего колеса, м
5,6
Контрольный расход топлива (замеряется по
специальной методике) при движении с постоянной
скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном
участке ровного шоссе, км/ч: 134
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний
задний
22
23
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с
полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Cummins ISF2.8s5129P
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (150)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной
опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим
пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Две продольные, полуэллиптические рессоры с
дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной
устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего
действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двукратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным
усилителем
Тормозные механизмы: передних колес
задних колес
Дисковые
Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам
задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы
источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
Газель Next. Бортовой (кузовной). Длиннобазная. Число мест (вод.+пасс.): 1+2. Двигатель Cummins 2.8s5161,
ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Аккумуляторная
батарея повышенной емкости.
Фургон рефрижератор
Габаритные размеры – 4300х2200х2350
Х.О. – TerraFrigo S30P (-20…+18)
Горячекатаный швеллер продольн. поперечн. + косынки.
Промтоварный фургон 4200х2200х2100
Цвет – белый.
Год выпуска - 2022