Газель Next европлатформа на базе шасси A21R22.
Цвет белый.
ДВС дизельный ISF 2.8 149,6 л.с. МКПП – джойстик.
Комплектация «Базовая»: центральный замок, электростеклоподъемники, бортовой
компьютер, ГУР, подогрев зеркал, утеплитель радиатора, комплект инструментов, круизконтроль, аудиоподготовка.
Технические характеристики автомобиля:
Параметры
Модель автомобиля
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 2+1
Полная масса, кг 3500
Дорожный просвет (под картером заднего
моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее
наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по
специальной методике)при движении с
постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля
нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:
130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF 2,8
Тип
Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный дизельный
двигатель с комплексной микропроцессорной системой
управления впрыском топлива и зажигания
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Рабочий объем цилиндров, л 2,780
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим
пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными
рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего
действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным
усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам
задних колес
Цвет белый.
ДВС дизельный ISF 2.8 149,6 л.с. МКПП – джойстик.
Комплектация «Базовая»: центральный замок, электростеклоподъемники, бортовой
компьютер, ГУР, подогрев зеркал, утеплитель радиатора, комплект инструментов, круизконтроль, аудиоподготовка.
Технические характеристики автомобиля:
Параметры
Модель автомобиля
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 2+1
Полная масса, кг 3500
Дорожный просвет (под картером заднего
моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее
наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по
специальной методике)при движении с
постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля
нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:
130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF 2,8
Тип
Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный дизельный
двигатель с комплексной микропроцессорной системой
управления впрыском топлива и зажигания
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Рабочий объем цилиндров, л 2,780
Экологический класс Евро-5
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим
пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными
рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего
действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным
усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам
задних колес